Дизайн рекламы. Как правильно подобрать цвета при оформлении рекламы?
Психологические исследования показывают, что дизайн рекламы, а точнее выбор цвета рекламы, сильно влияет на человека, его эмоции и действия. Правильно подобранный цвет способен многократно увеличить эффективность рекламы.
Точного ответа на вопрос «Какой цвет сделает рекламу более эффективной?» нет. Для каждой рекламной компании цветовая схема подбирается индивидуально, с учетом многих факторов: места размещения рекламы, потенциальной публики, внешнего вида и назначения рекламируемого товара и т. п.
Выбор цветового оформления всегда усложнял работу производителям рекламных конструкций. Этап выбора цвета можно назвать одним из основных этапов в производстве рекламы, так как от него зависит эффективность. Над выбором цвета работают психологи, понимающие принцип воздействия тех или иных цветов на человека.
Многие популярные на сегодняшний день товары — это результат работы профессиональных психологов. Взять например всем известный напиток «Coca-Cola». Его популярность обязана яркой красно этикетке, мимо которой просто невозможно пройти.
Человеческое восприятие ярких цветов — это то, на что опираются в процессе изготовления рекламы. Однако не все яркие цвета сегодня способны привлечь потенциальных покупателей. Дело в том, что объемы рекламы одинакового цвета очень высоки. Проходя по улице, люди перестают обращать внимание на «затертые» цвета (например красный). Интересный факт: несколько рекламных конструкций красного цвета были «разбавлены» одной конструкцией желтого цвета. 90% прохожих заявили, что их взгляд притянула конструкция желтого цвета. Это еще раз доказывает, что современные рекламные конструкции весьма однообразны.