Как выбрать рекламу для бизнеса?
В данной статье пойдет речь о том, как выбрать рекламу для бизнеса, какие виды рекламы бывают и что для чего нужно. Ждать от данной статьи чего-то сверхъестественного не стоит, так как подбор и изготовление рекламы — это по большей части расчеты, изучение психологии потенциальных зрителей, понимание того, насколько интересна и полезна Ваша реклама для людей. И это далеко не все, что нужно знать о выборе рекламы. В первую очередь нужно знать то, что каждая рекламная компания готовится персонально для каэждого клиента. Так как бизнес у всех разный, будет отличаться и аудитория, на которую направлена реклама. Другими словами, выбор и изготовление рекламы — очень сложная работа, которую стоит доверить специалистам.
Так что же следует учитывать при выборе рекламной компании? В первую очередь эффективность рекламы зависит от целевой аудитории, которой она посвящена. Исключением является только вирусный маркетинг.
психология в рекламе
Все, кто когда-либо начинали работу по предоставлению каких-либо услуг или реализации товаров, задавались вопросом: «Какую вид рекламы выбрать?». Конечно, существует много рекламных агенств, которые в короткий срок и за умеренную плату изготовят качественную и креативную рекламу. Но прежде чем обращаться к ним за помощью, стоит разобраться в этом самому..
Первым делом нужно определить целевую аудиторию, которой будет показываться реклама . Например, рекламу услуг или товаров для молодежи не стоит показывать по ТВ, так как нынешнее поколение проводит свое время в интернете, а телевизор практически не смотрят. Бывают такие случаи, когда реклама по ТВ, радио и в Интернете не очень эффективна. А вот раздача рекламных листовок помогает намного лучше.
Сегодня очень популярна реклама в Интернете. Тут можно рекламировать практически все что угодно: косметику, одежду, электронику и т. п. А вот рекламу продуктов питания лучше показывать по ТВ и радио, так как такие товары должны быть на слуху.
При большой конкуренции, рекламу Ваших услуг или товаров стоит разместить в печатных СМИ и в Интернете, причем будет гораздо эффективнее, если реклама будет расположена в правом верхнем углу экрана (если реклама в Интернете), газеты или журнала. Будет лучше потому, что люди чаще всего в первую очередь смотрят именно туда.
А вот рекламу на радио лучше размещать, если Ваши услуги или товары нацелены на автомобилистов, так как они, по статистике, являются самыми частыми слушателями радио. Таким образом, на радио можно рекламировать магазины автозапчастей, товаров для авто, гостиниц или СТО.
В Интернете стоит рекламировать какие-либо «волшебные» товары и услуги. Это могут быть интересные устройства, товары по уходу за кожей, лекарственные препараты. По статистике, это действует в 99% случаев.
Надеемся, что перечисленные советы помогут Вам определиться с выбором рекламной кампании. И помните: правильно подобранная реклама — это двигатель любого бизнеса!