Немного об изготовлении наружной рекламы

Немного об изготовлении наружной рекламы

Наружная реклама — это конструкция, которая несет в себе некоторую информацию для привлечения внимания потенциальных клиентов к какому-либо товару или услуге. Изготовление наружной рекламы — это сложный многоэтапный процесс, который предусматривает вмешательство специалистов по многим отраслям.

В процессе изготовления наружной рекламы, основным является изготовление макета. Главное, при создании макета наружной рекламы использовать яркие цвета и короткие, несущие в себе информацию, слоганы. Это необходимо для того, чтобы реклама была запоминающейся для зрителя. После оценки макета заказчиком, он направляется к другим специалистам, которые будут заниматься его воплощением в жизнь. При необходимости установки подсветки, будущая рекламная конструкция направляется к электрикам. И уже после этого, реклама готова и может быть установлена.

На эффективность наружной рекламы сильно влияют цвет, информационный текст и шрифт. Они влияют на запоминаемость рекламы, и, следовательно, на её эффективность. В наружной рекламе нет никаких ограничений в выборе цвета, однако, чаще всего используются красный, зеленый, желтый и т. п.

В отношении текста, размещенного на рекламной конструкции, также есть определенные рекомендации. В отличие от традиционных печатных объявлений в наружной рекламе отсутствуют такие понятия как «развитие сюжета» и «увеличение текста». Чаще всего в наружной рекламе текст ограничен заголовком, не превышающим семи слов. Краткость, в данном случае является, не только преимуществом, но и необходимостью.

Что касается шрифта, то нет необходимости в выборе сложных изысканных шрифтов. Текст должен легко читаться, а значит лучше использовать более простые шрифты. При оформлении текста стоит помнить о том, что:

- лучше использовать минимальное количество символов;;

- не стоит делать слишком большое расстояние между буквами;;

- символы не должны быть слишком жирными или тонкими. Всего в меру;;

- лучше использовать простой шрифт.