Основные факторы эффективности наружной рекламы

Основные факторы эффективности наружной рекламы

Наружная реклама — наиболее популярный и эффективный вид рекламы . На эффективность наружной рекламы влияет множество факторов, к которым относятся место ее размещения и время, в течение которого она обращается к потенциальным потребителям .

В предыдущей статье мы рассмотрели основные виды наружной рекламы. Теперь пора изучить основные факторы, влияющие на эффективность рекламы .

О пределение места расположения рекламной конструкции — очень важный фактор эффективности наружной рекламы. Это правильно. Ведь нет смысла располагать рекламу в мало проходимом месте или в спальном районе города. В общем случае оптимальным является достаточно открытое пространство, где люди не пробегают хаотично в разных направлениях, а имеют возможность постоять, посидеть или пройтись неторопливым шагом. Также важно качество изготовленного рекламного носителя . Реклама должна быть интересно оформлена. Текст рекламы должен быть коротким и запоминающимся, и нести определенный смысл .

При выборе места установки рекламы, необходимо учитывать контенгент, которому она адресована. Для автомобилистов нужно устанавливать рекламу на обочинах дорог. Они должны рекламировать услуги автосервисов и товары для авто . Для домохозяек рекламу лучше размещать на городских улицах и в спальных районах.

Время, в течении которого реклама обращается к зрителю — следующий фактор эффективности наружной рекламы. Возьмем к примеру рекламу мороженого. В зимнее время, независимо от места расположения, реклама мороженого не будет эффективна.

Наиболее оптимальная частота смены рекламы — две недели. Конечно, она может находиться на одном месте дольше, продолжая выполнять свои функции

В итоге, д ля повышения эффективности наружной рекламы необходимо выбрать:

- место расположения рекламы;;

- правильное оформление рекламы;;

- потенциальных потребителей, к которым будет обращена реклама;;

- время обращения рекламы к зрителю.

- частоту смены рекламы.