Основные факторы эффективности наружной рекламы
Наружная реклама — наиболее популярный и эффективный вид рекламы . На эффективность наружной рекламы влияет множество факторов, к которым относятся место ее размещения и время, в течение которого она обращается к потенциальным потребителям .
В предыдущей статье мы рассмотрели основные виды наружной рекламы. Теперь пора изучить основные факторы, влияющие на эффективность рекламы .
О пределение места расположения рекламной конструкции — очень важный фактор эффективности наружной рекламы. Это правильно. Ведь нет смысла располагать рекламу в мало проходимом месте или в спальном районе города. В общем случае оптимальным является достаточно открытое пространство, где люди не пробегают хаотично в разных направлениях, а имеют возможность постоять, посидеть или пройтись неторопливым шагом. Также важно качество изготовленного рекламного носителя . Реклама должна быть интересно оформлена. Текст рекламы должен быть коротким и запоминающимся, и нести определенный смысл .
При выборе места установки рекламы, необходимо учитывать контенгент, которому она адресована. Для автомобилистов нужно устанавливать рекламу на обочинах дорог. Они должны рекламировать услуги автосервисов и товары для авто . Для домохозяек рекламу лучше размещать на городских улицах и в спальных районах.
Время, в течении которого реклама обращается к зрителю — следующий фактор эффективности наружной рекламы. Возьмем к примеру рекламу мороженого. В зимнее время, независимо от места расположения, реклама мороженого не будет эффективна.
Наиболее оптимальная частота смены рекламы — две недели. Конечно, она может находиться на одном месте дольше, продолжая выполнять свои функции
В итоге, д ля повышения эффективности наружной рекламы необходимо выбрать:
- место расположения рекламы;;
- правильное оформление рекламы;;
- потенциальных потребителей, к которым будет обращена реклама;;
- время обращения рекламы к зрителю.
- частоту смены рекламы.