Основные виды и характеристики наружной рекламы.

Основные виды и характеристики наружной рекламы.

Многие не по наслышке знают, что реклама — это двигатель бизнеса. Она помогает пробудить у людей потребительский интерес, и, как следствие, улучшить производительность любого бизнеса. Сегодня существует много видов рекламы. В данной статье пойдет речь о некоторых видах рекламы и о методах её реализации.

Из всех видов существующей сегодня рекламы, наиболее популярной и эффективной является наружная реклама. Реализация данного типа рекламы осуществляется при помощи такого технического средства, которое называется носитель информации. На нем непосредственно и размещается рекламная информация. Основная цель наружной рекламы — это привлечение внимания потенциального клиента и его убеждение в необходимости приобретения той или иной услуги или товара, которая представлена на рекламной конструкции.

К наружной рекламе относятся:

Промостойка или промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, презентации новых товаров, услуг и т. д. В конструкции промостойки лежит тумба и фризовая панель. Передняя часть промостойки предназначена для нанесения логотипа компании или рекламного изображения.

Троллырекламная конструкция двухстороннего типа. Предназначена для установки на вертикальные опоры, в основном рядом с проезжей частью. В конструкцию такого типа рекламы входит внутренняя подсветка, что делает такую рекламу эффективной даже в темное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

Биллбордырекламные щиты, на которых размещается плакат с изображением рекламируемого товара или услуги. Размеры такой конструкции могут быть 6×;3 м. и 8×;4 м.

Суперсайтырекламная конструкция, похожая на билборд. Отличие заключается в размерах - 12×;5 м.

Ситилайтвид наружной рекламы, которая оснащена подсветкой и устанавливается на тротуарах и вдоль проезжей части.

Брандмауэрнаружная реклама в виде огромного плаката, который размещается на стенах зданий.

Стритлайннаружная реклама выносного типа. Представляет складную конструкцию с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Стритлайн может быть изготовлен из металла или пластика. Самый распространенный размер конструкции - 0,6×;1,35 м.

Бизнес-картыметаллические или пластиковые рекламные конструкции в виде панно. Содержат определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×;5 см. Чаще всего используются в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Призматрон — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней, на которых размещены части рекламного изображения. Такие рекламные конструкции предусматривают одновременное размещение трех реклам.

bp — экран или дисплей, который располагается на поверхности произвольного размера и формы. Чаще всего устанавливается на крышах зданий.

Такова краткая характеристика основных составляющих наружной рекламы. Здесь были перечислены не все типы наружной рекламы.