Штендер, как способ продвижения бизнесса.

Штендер, как способ продвижения бизнесса.

Штендер – информационный носитель небольших размеров, который широко используется для размещения рекламы. По закону, данный вид рекламы может быть размещен не дальше 5-ти метров от рекламируемого заведения. Порой этого бывает недостаточно, но несмотря на это они обладают большой эффективностью. Чаще всего штендеры располагаются на тротуарах, где очень большая проходимость. Целью данного вида наружной рекламы является завлечение потенциальных клиентов.

Преимущества штендеров.

Данный вид рекламы могут позволить себе даже маленькие магазины, так как изготовление штендеров не стоит больших денег. Также важно то, что этот вид реклам изготавливается достаточно быстро. Изготовление штендеров на заказ занимает не более 3-х дней.

Мобильность штендера стоит отдельного внимания. При необходимости штендер может быть собран, разобран и перенесен без каких-либо затруднений. И наконец, самое главное преимущество штендеров — их можно устанавливать без каких-либо разрешений.

Небольшое замечание: Если штендер не является только лишь информационным, то его нужно зарегистрировать определенным образом. Регистрация должна проводиться органами местного самоуправления по согласно стандартной процедуре.

Штендеры позволяют сообщить проходящим людям о том, что поблизости есть некое заведение, в котором можно купить какой-либо товар или воспользоваться какими либо услугами. Это очень эффективный маркетинг. Благодаря тому, что штендеры оформляются с двух сторон, они становятся вдвой не эффективными, так как размещенную на них информацию могут видеть люди, движущиеся в разных направлениях.

Для владельцев торговых заведений, расположенных вблизи тротуаров, очень выгодно использовать штендеры. Проходящие по тротуару люди могу не увидеть фасад торгового заведения, вывески и витрины, а вот мимо правильно расположенного штендера и не заметить его практически невозможно. В заключении можно сказать, что это наиболее эффективный и недорогой вид наружно рекламы, который по карману владельцам небольшого бизнеса.