Внутренняя реклама. Виды внутренней рекламы и ее достоинства.

Внутренняя реклама. Виды внутренней рекламы и ее достоинства.

Внутренняя реклама — это носитель рекламной информации, который размещается внутри помещений с высокой проходимостью. Чаще всего это кафе, бары, торговые центры, супермаркеты и т. п. Многие рекламные агентства выделяют три зоны, в которых размещение интерьерной рекламы наиболее эффективно: вход в помещение, зона приема клиентов и само помещение.

Существует много мест, в которых внутренняя реклама застает людей врасплох. Одним из таких мест стал туалет (как бы смешно это не выглядело, проходимость «отхожего места» достаточно высока).

Преимущества внутренней рекламы

Основным преимуществом интерьерной рекламы является направленность на целевую аудиторию. Каждое помещение посещается определенной категорией людей и это дает возможность разместить рекламу, которая станет максимально эффективной.

Внутренняя реклама не имеет конкуренции за внимание человека. Зайдя в помещение, человек в первую очередь начинает изучать информацию, в том числе и рекламную. Так как в помещении практически нет отвлекающих факторов, воздействие информации на человека становится сильнее.

Человек может приблизиться к интерьерной рекламе на очень близкое расстояние. Это также влияет на мозг человека. Практически в 100% случаев, данная ситуация заканчивается тем, что человек приобретает рекламируемый товар или услугу.

И самое важно преимущество внутренней рекламы — низкая стоимость.

Виды внутренней рекламы

Критериев разделения внутренней рекламы много. Например она может быть разделена по типу восприятия (аудио или видео) или по типу конструкции (табличка, вывеска, стенд и т. п.).

Особое место с точки зрения интерьерной рекламы занимает оформление витрин в торговых залах. Они очень эффективны в том случае, если оформление было выполнено правильно.

Каждый из перечисленных видов рекламы делится на определенные подтипы, но о них мы поговорим в другой статье.