Заказ наружной рекламы. Как выбрать изготовителя?

Заказ наружной рекламы. Как выбрать изготовителя?

В жизни каждого случалось такое, за что некого было винить, кроме себя. С выбором изготовителя наружной рекламы точно также. Необходимо подойти к выбору рекламного агентства с полной ответственностью, чтобы потом не пришлось искать виноватых в некачественном изготовлении рекламы.

В первую очередь при выборе рекламного агентства нужно искать «подводные камни». Например, некоторые рекламные агентства предлагают своим клиентам бесплатный дизайн рекламы. Не думайте, что он на самом деле бесплатный. Вероятнее всего, стоимость дизайна рекламы входит в стоимость её изготовления, просто Вы об этом не узнаете. Кроме того, что такая реклама вероятнее всего будет оформлена не так как хотелось бы, так еще могут быть некоторые неприятные последствия. О них мы поговорим в другой статье.

Слишком низкая цена на изготовление рекламы — не хорошо. Вероятнее всего производитель, который изготавливает рекламу по-дешевке, использует низкокачественные материалы, не на современном оборудовании, а где-нибудь в гараже. 99.9% что заказчик в ближайшем будущем снова потратится на изготовление новой рекламы.

Простота рекламы — залог долговечности.

Простая по оформлению и исполнению рекламная конструкция чаще всего служит дольше, чем конструкция, в которой используется много различных деталей, несколько видов подсветки и оптических приборов. Так уж сложилось, что сложная техника ломается быстрее, чем простая, и об этом нужно помнить.

Рекламные агентства, которые изготавливают рекламу высокого качества гордятся своими работами, поэтому на сайтах таких агентств можно найти раздел «Портфолио» или «Наши работы». На этих страницах можно ознакомиться с вариантами рекламы, которые были изготовлены данным агентством.

Все написанное выше спасет Вас от пустой траты денег на некачественную рекламу. Пользуясь этими простыми рекомендациями, Вы оградите себя и своих знакомых от пустых денежных воложений.